0c608526

Гонщиков Формулы-1 принудят энергичнее сражаться за поул-позицию

Гонщиков Формулы-1 принудят энергичнее сражаться за поул-позициюВедущий промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун хочет вынудить пилотов энергичнее сражаться за поул-позицию. В своем интервью Pitpass бизнесмен сообщил, что его не организует текущая технология квалификации, при которой определенные участники 3-го раздела предпочитают не представляться на автотрассе, чтобы сэкономить резину.

«Это ошибочно. Нам необходим особый набор шин, чтобы пилоты сумели проехать больше сфер, – сообщил Экклстоун. – Чтобы команды закончили хранить покрышки для автогонки, нужно предложить каждому пилоту некоторые покрышки, которые они бы не сумели применять после квалификации».

С минувшего года монопольным снабженцем резины для Формулы-1 считается компания Пирелли. Начальник автоспортивной платформы данной организации Пол Хэмбри сформулировал подготовленность осуществить пожелание Экклстоуна, в случае если команды будут согласны с его инициативой. «Мы сделаем все, что будет нужно для спорта, – заметил англичанин. – В случае если надо в обязательном порядке сказать собственное соображение, то я бы предпочел, чтобы все участники 3-го раздела квалификации делали стремительные круги. Мы сделаем все, что для этого потребуется».

В 2013 г такая же наиболее мысль обсуждалась, однако в конечном итоге команды отвергли предложение Пирелли. «В тот момент гоночные коллективы посчитали, что требование об одинаковом наборе резины для последней части квалификации и автогонки обостряет хитрую составляющую Гран-при, – пояснил Хэмбри. – Нам заявили, что с форматом квалификации все в порядке, так как у данной сессии отличные телевизионные хит-парады. Но в случае если сейчас команды раздумают, то мы посчитаем решение. Вероятнее всего, это повлечет за собой особые траты, но в случае если подобранные меры увеличат зрелищность, то Пирелли сделает все нужные инвестиции».

В случае единогласного согласия команд динамический распорядок Формулы-1 вполне может быть изменен к последующему году. По текущим требованиям, гонщики, прорвавшиеся в первую десятку по результатам квалификации, не могут обменивать покрышки до самого начала автогонки.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий